Бегом по Парижу

Рассказ относится к странам:
Франция
Дата поездки: апрель 2014

Приехали мы на Северный вокзал из Германии и пошли в метро.... Что много темнокожих я знала, но что метро похоже на туалет было для меня сюрпризом))) Пахло туалетом, белая плиточка на стенах, в углу отдыхали бездомные, сверху свисали толи корни деревьев, толи трубы протекли и ржавчина превратилась в сталактиты. Я это серьезно, я не придираюсь и не капризничаю. Это мое впечатление о Парижском метро. Ехали мы до Эйфелевой башни, там был наш отель. Маленький, уютный, не очень дорогой.

Погода была прохладной, иногда были дожди. Когда мы шли к Эйфелевой башне, подымался ветер, и вся пыль с Марсова поля поднималась вверх, все начинали чихать и кашлять. Эйфелева башня очень интересна - вроде металлические конструкции, а вроде и какая-то ажурная, т.е. конструктивизм и романтизм. Мы были в пасхальную неделю. Никому не советую ездить в те дни, когда у европейцев пасхальные выходные. Это.... очень неудобно. Магазины закрыты, много туристов, очереди огромные. На башню подниматься надо сначала пешком, потом на лифте. Мы были с ребенком 4 лет. Справились и пешком поднялись, и все очереди отстояли. Все заняло около 4 часов.

вид похож на жука)))

Потом пошли на автобус около башни остановка. Ездили на Big Bus. Можно купить билет на день или на два. Ребенок 4 года бесплатно. Поехали к Нотердаму. Внутрь не пустили, была пасхальная служба

Рядом неплохое кафе, там отобедали. В ресторанах все дорого. Ребенок плохо ест, захотел просто макароны - 18евро. Типо не по меню. Но это мы тоже знали, поэтому особу не расстраивались. Потом сели на автобус и поехали к Триумфальной арке на Елисейские поля. Был очень красивый закат, люди наверное специально туда забрались в это время, чтобы сделать красивые фото. Париж вызывает чувство чего-то родного, русского. Непонятное и необъяснимое чувство. Может свободой... климатом и исторической связью. Не могу сказать, что я была в восторге от Парижа, но думаю чувства к Парижу должны выдержаться, как вкусное французское вино. Но мне было там комфортно. Все достопримечательности надо смотреть на месте, к сожалению нам удалось мало посмотреть в непосредственной близости. На Париж 2 дня и ребенок ограничивают твои возможности.

Закат

Диснейлэнд 3 день в Париже

вход в Диснейлэнд
Бегом по Парижу

Ехали сами на электричке, но можно заказать трансфер. В интернете можно найти. Взяли купоны на скидку (есть в отеле или в автобусе). Есть магазин на Елисейских полях, там тоже можно купить билет, но в выходные нельзя. Вообщем почему-то всем по 64 евро вход , ребенку скидку не сделали) Очереди большие были. Кафе на территории хорошие. Платишь сумму и ешь что хочешь. 29 евро + напиток отдельно на взрослого.

Есть разные аттракционы. Мы ходили по детским, т.к. мы маленькие. Шоу супер. Лазарное шоу с фейерверками. Все сели , перед ограждением, мы как бы были во втором ряду, и какие-то бабка с дедкой не сели, загородив всем детям вид. Противные людишки. Вывод - лучше быть первыми) Шоу началось в 22.00. Занимать начали около 20.00 и раньше. Мы сидели в стороне и нам было видно, малыш так долго ждал, что через 10 мин после начала уснул)

В Париже очень хорошая косметика. Купила в аптеке маску и шампунь. Они великолепны. Надо было больше, но время не хватает ни на что. Надо выделять день на шоппинг. Его у нас не было. Очень вкусное вино. Очень....

Если ехать в Париж, надо наверное дней на пять. Мы ехали в Диснейлэнд+Эйфелева башня. Малыш хотел посмотреть. Остальное попутно.

В поезде на обратном пути в Германию дети смотрели мультики на айпад, немцы их зашикали: тихо я сплю, тихо я читаю, тихо я отдыхаю и смотрю в окно. Вот немцы в этом во всем - пять минут на отдых и опять в жесткие рамки. Захотелось вернуться в Париж. Все мелкие шероховатости я воспринимаю спокойно. Они у меня не вызывают раздражения. Но если я знаю о них это лучше. Так что ожидать, что будет все сверкать, автоматизировано, еда, транспорт и экскурсии дешевыми, завтраки богатыми не стоит. Воспринимайте это спокойно и отдых будет отличным. Всем приятных путешествий)

P.S. Потратили мы на троих без гостиниц, самолетов, поездов почти 2000 евро на троих на 7 дней Германия+Париж. Кушали в кафе каждый день, тратили на вход в музеи, достопримечательности, Диснейлэнд, метро, на сувениры потратили мало.