Christine

День рождения
29 мая 1990 г.
О себе

Some people have flat feet. Some people have dandruff. I have this appalling imagination..

Рассказ относится к странам:
Германия – Берлин
Дата поездки: апрель 2015

Берлин - это не тот город, куда я хотела поехать в первую очередь. Но узнав, что автобусная компания Ecolines устроила распродажу билетов, и доехать из Варшавы до Берлина стоит всего 7 €, мы с друзьями решили съездить туда на два дня.

Первое, что нужно сделать в Берлине - это купить проездной на метро. Все достопримечательности расположены в разных концах города, поэтому ездить придется много. Так как одна поездка стоит 1,7 €, то выгоднее всего покупать билет на весь день за 6,9 €. А для компании до 5 человек стоит купить групповой билет за 16,9 €, что мы и сделали. За эти деньги можно весь день пользоваться всем общественным транспортом: автобусами, метро и наземным метро. Купить его можно в автомате на любой станции, обязательно прокомпостировав. В день мы совершили больше 10 поездок, поэтому билет окупил себя сполна. Особенно поразило, что на станциях нет турникетов, а контролер нам встретился только один раз.

Наземное метро S-Bahn

Сначала мы отправились к зоопарку. Внутрь мы идти не решились, так как вход стоит 13 € и времени в запасе у нас было не так много. Но гуляя по парку Тиргартен можно увидеть часть зверей за невысоким забором.

Вид на зоопарк

Около зоопарка находится популярная торговая улица Курфюрстендамм, где можно провести весь день: огромное количество магазинов, кафе, ресторанов и баров. Любители шопинга обязательно должны взять это место на заметку. На ней же находится величественная церковь кайзера Вильгельма.

Мемориальная церковь кайзера Вильгельма

Первая достопримечательность, которую мы увидели - Берлинская стена. Вернее небольшой фрагмент, ныне гордо именующийся "Истсайдская галерея". Возле нее не столько туристов, сколько местной молодежи. Здесь можно устроиться на газоне и насладиться чудесным видом.

Около Берлинской стены
Знаменитое граффити
Повсюду стена

От Берлинской стены нужно перейти мост и проехать пару остановок на автобусе, чтобы увидеть следующую популярную достопримечательность - скульптуру «Молекулярный человек». Смотрится она весьма эффектно, особенно на закате.

Молекулярный человек

Следующая наша остановка - Бранденбургские ворота. Вечером здесь мало туристов, поэтому сделать удачные снимки намного проще.

Бранденбургские ворота

Завершить первый день в Берлине мы решили в баре, около гостиницы, но мы не учли, что многие заведения работают до 22:00. Поэтому лучше заранее узнать какие заведения работают до ночи, иначе искать работающий бар будет очень проблематично.

Следующий день начался с Потсдамской площади: высокие небоскребы и много людей - ничего необычного.

Потсдамская площадь

Около площади находятся два знаменитых места: бункер, где провел последние дни Гитлер и Мемориал холокоста.Вставать на плиты запрещено, но многих это не останавливает. Поэтому по мемориалу ходят охранники, которые вежливо просят спуститься. Сидеть на плитах разрешается.

Мемориал памяти убитых евреев

От мемориала всего 5 минут пешком до Бранденбургских ворот, где днем огромное количество туристов. Сделать удачные фотографии крайне сложно. Поэтому к ним лучше приходить или рано утром или поздно вечером.

Монопод - наше все

Еще один обязательный пункт программы - Рейхстаг. Чтобы попасть внутрь нужно заранее записаться на экскурсию на официальном сайте. Так как поездка вышла спонтанная, то за неделю все свободные места были уже заняты.

Рейхстаг

Куда идти дальше? Конечно же к КПП Чарли. Чтобы сделать снимок с американскими военными надо заплатить 2 €. За эти деньги они сфотографировались со мной более сотни раз. Военный, который фотографировал на мой телефон даже оставил веселое фото на память, которое я увидела только потом.

Селфи на память

Около КПП Чарли находится еще одно популярное место - Топография террора. Это галерея под открытым небом, на месте руин штаб-квартиры гестапо. Здесь рассказывается о тяжелой жизни в период правления нацистов в Германии.

На мой взгляд - ничего интересного.

Топография террора

Осмотрев основные достопримечательности мы отправились в музей естествознания, где находятся самые большие в мире скелеты динозавров. Особенно нам понравились бинокли, которые стоит навести на скелет динозавра, как тот обрастает кожей и оживает.

Улыбается
Динамичный и многоликий Берлин

Также здесь можно увидеть чучела разных животных, посмотреть фильм про вселенную и многое другое. Музей очень интересный и, несомненно, достоин посещения.

За просмотром фильма
Чучела
Динамичный и многоликий Берлин

Здесь даже можно увидеть представителя редкого вида двоякодышащих, которому больше 400 тысяч лет! Более странное существо представить сложно.

Последней нашей остановкой стал - Берлинский кафедральный собор. Он сразу поражает своими размерами и величием. На его вершине находится смотровая площадка, но вечером она была закрыта. Поэтому сюда стоит приходить заранее.

Прыжок в небо

Путешествие по Берлину меня поразило. Посетив большое количество городов Европы от него я не ожидала ничего особенного. Здесь царит своя особенная атмосфера свободы, которую нельзя не почувствовать.Много молодежи, а людей за 50 практически нет. Проведя в нем всего пару дней, Берлин стал одним из любимейших мест, куда хочется возвращаться снова и снова.