Christine

День рождения
29 мая 1990 г.
О себе

Some people have flat feet. Some people have dandruff. I have this appalling imagination..

Рассказ относится к странам:
Польша – Варшава
Дата поездки: апрель 2015

Раньше о Варшаве я знала только то, что это столица Польши, и особого желания посетить этот город у меня никогда не было. Так уж случилось, что автобусная компания Ecolines устроила распродажу билетов. Таким образом из Вильнюса до Варшавы билет стоил всего 7 €, а от польской столицы до Берлина еще 7 €. Прямых билетов из Вильнюса не было поэтому мы решили поехать сначала в Варшаву, потом на пару дней в Берлин, и на обратном пути снова в Варшаву. Переезды ночные, что позволило значительно сэкономить на проживании. Автобусы очень комфортные: большое расстояние между сиденьями,бесплатный WI-FI, розетки и сенсорные экраны в каждом подголовнике.

сенсорные экраны в автобусе

Выехав поздно вечером из Вильнюса мы в 6 утра приехали в Варшаву. Было темно, холодно и все закрыто. И тут перед нами встал вопрос, что делать здесь в такую рань? К счастью (на тот момент нам так показалось) в здании автовокзала 24 часа работал большой Макдоналдс. Что еще нужно бюджетным путешественникам? Мы заняли столик и решили подождать, когда город оживет. И тут все и началось. Мой друг решил пойти в туалет, казалась бы что в этом такого? Но группа хулиганов (спортивные штаны, короткие стрижки и лица лишенные интеллекта) помешала его планам. По пути он получил сильный удар в спину от парня, чего, конечно, он никак не ожидал. К счастью быстро прибежал охранник и вывел эту группу людей. Вот так началось наше утро в Варшаве.

С испорченным настроением мы пошли гулять по центру. На улице было пасмурно, что еще больше делало город непривлекательным: сталинская высотка, соседствующая с небоскребами и хрущевками. Люди на улицах также были очень угрюмые.

Центр города
Деловой центр
На пути в старый город

Пройдя немного в сторону старого города мы увидели как на мужчину напали собаки и множество людей нетрезвого вида. Создавалось ощущение, что мы находится не в столице Польше, а где-то в Богом забытой глубинке.

Старый город особо не впечатлил: он не такой большой, как в Вильнюсе, зато посмотреть здесь есть на что.

Старый город
Варшавская Русалка
Барбакан

Обязательно стоит пройти к самому узкому дому в Европе, возле которого стоит большой колокол. По местному поверью, если обойти его 1 раз, то исполнится небольшое желание, а если три раза, то даже самая заветная мечта станет реальностью.

Колокол исполнения желания
Самый узкий дом в Европе

На одной из его улочек мы решили зайти в ничем не примечательный храм, откуда по непонятной нам причине с большой улыбкой на лице нас выпроводила местная служительница, и закрыла за нами дверь. После этого настроение совсем испортилось и гулять весь день до 23:00 (в это время отправлялся наш автобус в Берлин) никакого желания не было. Мы сняли самый дешевый номер в хостеле на троих, купили польское пиво и продолжили знакомство с городом в номере.

Вечером мы попросили девушку на ресепшене заказать нам такси и довольные отправились на автовокзал. По непонятной нам причине водитель сначала не понимал куда нам ехать, к счастью спустя минут 10 все разрешилось. Ко всему прочему он не говорил ни на русском, ни на английском, что добавляло трудностей к общению. Проезжая по ночной Варшаве, за стеклом мы увидели несколько драк, огромное скопление людей около стадиона и кучу полицейских и машин скорой. Типичный будний день - подумали мы. Потом я заметила, что слишком уж быстро мы едем. Скорость была 120 километров в час, а водителя больше интересовало, что творится у него в телефоне, чем на дороге. И тут я подумала, что после всего это явно моя последняя поездка. К счастью, мы удачно доехали и сели в автобус до Берлина. Но и тут нас ждал сюрприз: отправление задержали на 3 часа, так как нужно было подождать автобус из Киева. И три часа мы сидели в автобусе без света, WI-FI и отключенными сенсорными экранами.

Через два дня проведенных в Берлине( это уже отдельная история) мы снова рано утром вернулись в Варшаву. На этот раз это была суббота. Опять нам ничего не оставалось делать, как позавтракать и подождать рассвета в Макдональдсе. На этот раз нас ждало абсолютно другое заведение: много молодежи, студентов и туристов - город словно ожил. Яркое солнце, сияющие небоскребы и много приветливой молодежи.

Старый город
Невероятные приключения русских в Польше

В такой чудесный день мы решили отправится в зоопарк, куда лучше приезжать к открытию, так как потом придется отстоять в очереди не меньше часа. Сначала нас обманула карта, показав до него можно добраться на пароме через Вислу. Прибыв на указанное место мы поняли, что причал только строится. Общественный транспорт в Варшаве достаточно развит, поэтому мы без труда доехали на современном трамвае.Вход в зоопарк стоит 20 злотых, что намного дешевле, чем в других городах Европы. Изучение этого чудесного места заняло у нас около 5 часов.

Милая обезьянка
Стильная макака
Сурикат
Овечка по имени Мария

Зоопарк просто замечательный: большое количество животных, многие из которых находятся без решеток. Так многие птицы гуляют сами по себе.

Гуляет
Убегает от детей
Кормлю осла

При входе нас встретила голодная тигрица, которая была очень агрессивна и зла. Она громко рычала, и была в вольере без решеток в нескольких метрах от посетителей, что вызывало неподдельный страх.

Очень голодная тигрица
Довольный лев

Потом мы отправились в один из самых интересных музеев, где я была - научный центр Коперника. До закрытия оставался только час, поэтому многое увидеть мы не успели.

Невероятные приключения русских в Польше

Все вокруг можно трогать и принимать участие в интересных опытах. Тут можно попробовать прыгнуть, как кенгуру, создать огромный мыльный пузырь, посмотреть танец световых лучей, почувствовать себя белкой в колесе и многое другое. Я бы с удовольствием вернулась еще раз в Варшаву, только ради этого научного центра.

Ловлю нужную радиостанцию
Комната иллюзий

Второй день в городе нам очень понравился, он будто преобразился. Все бы ничего, если бы я не перепутала время отправления автобуса в Вильнюс, из-за чего мы чуть не опоздали на автобус. Вот такими непредсказуемыми и богатыми на приключения выдались два дня в Варшаве.