Сергей Драгомир

Киев
День рождения
16 сентября 1993 г.

Киев-Одесса стопом - выехать на море бесплатно уже сейчас реально!

Рассказ относится к странам:
Украина – Одесса
Дата поездки: май 2015

Начало пути. Посиделки в Киеве

Все шедеврально-оторванное обычно спонтанно. Тоже самое касается и моего первого автостопа, что начался с простых посиделок на следующий день после дня рождения подруги. Мой друг, Евгений, по натуре своей человек импульсивный, а я друзей привык поддерживать, вот и решил согласиться на его предложение «Поехали в Одессу!», что было озвучено невзначай между строк. Не прошло мимо ушей и у других ребят, что тоже согласились поехать в Одессу. В итоге, нас ехало пятеро: 3 мальчика и 2 девочки.

План путешествия был прост: пойти на Одесскую трассу (возле станции м. Теремки), сделать табличку «Одесса» и улететь на самолете. Поскольку почти все делали это впервые, мы стояли на дороге, подпитываемые одной надеждой, без всякой уверенности. И вот вам первый совет: не бойтесь ловить попутки - это весело.

Что касается времени, лучший день для путешествия в Одессу автостопом - это среда в день, когда самый большой трафик на дороге. Узнали мы это лично у представителей ГАИ. Ну, а на счет бюджета и вовсе можете не переживать: у меня было 200 гривен, у остальных либо еще меньше, либо чуть больше и ехали мы отдыхать!

Прибытие. Одесса

Поскольку ехали в воскресенье вечером - самый неподходящий день недели для поездок, машину пришлось ждать больше двух часов. 5 человек - плохая комплектация для автостопа, потому пришлось разделиться. Я поехал с девушкой вдвоем. Не обязательно брать машину прямиком до Одессы, главное, чтобы ехала в том направлении, а так можно хоть по 10 км проезжать лишь бы в строну света. Доехал я с Аней двумя стопами, один из которых был в 2 часа ночи где-то возле Умани.

Темная-темная ночь под Уманью

В Одессу мы прибыли раньше остальных ребят и остановили нас у аэропорта. После прихода в центр города сразу заметна разница одесского колорита и столичного. Магазины тут открываются 9-11 утра, а в 7.00 на улицах только уборщики. Дороги моют с шампунем и здороваются. Кроме того, очень удобно расположены достопримечательности. Достаточно дойти до этого дядьки на Пушкинской улицы и куда бы вы не пошла во все 4 стороны, вас ждут интересные места и заведения.

Тот самый дяденька поэт.

Достопримечательностям мы время особо не уделяли - хотелось моря безумно. Вот и выбрались, куда одессит посоветовал. Название не точное, но вроде звалось это место Ланжероном.

Дождались)

Не скажу, что там красиво, но после киевских многоэтажек вид на далекий морской горизонт впечатлил. Позже вечером мы нашли место получше, куда и рекомендую ехать - это была остановка Фонтанная (мы были на десятой). Их в Одессе много и у каждой свое море с чистыми пляжами и нормальной водой, а не каламутью.

Ланжерон

Тусить рекомендую в Аркадии, а спали мы в парке Шевченка на пледах и пляже для инвалидов, где есть бесплатные лежаки. Было еще много моментов в Одессе, но тут без книги на 200 страниц не обойтись.

Все тот же дико-грязный, но красивый Ланжерон.

Дорога обратно

Девушки в автостопе творят чудеса. Так вышло, что назад я ехал с двумя девушками (парни до утра нашли проблем на голову, потому задержались в Одессе). Стоило нам только выйти на трассу и поднять табличку «Киев» и пару накрашенных ногтей больших пальцев девчонок, как тут же остановился Mercedes GL450, принадлежащий какому-то депутату.

Нормальный мужик оказался)

В этом вся прелесть автостопа: то на «копейке» едешь, то в люксовом салоне и это все бесплатно. Водители знают об этом, но лучше предупреждать - говорить «Едем автостопом».

Всем желаю в жизни побольше стопа - драйв мощнее, чем от Нон-Стопа.=)