Новое знакомство в Феодосии на всю жизнь

Рассказ относится к странам:
Крым – Феодо́сия
Дата поездки: август 2014
Тату из хны)

В самом конце лета 2014 года мой друг спонтанно предложил мне поехать на отдых на море. Конечно же, я не мог отказать, так как мои путешествия с ним всегда проходят невероятно интересно и памятно. В тот момент я проживал в Киеве, поэтому самым оптимальным способом было добраться в Крым на поезде. Мы решили сделать отличный ход, а именно туда купили билеты на поезд и ехали практически сутки, но назад решили прилететь на самолете из Симферополя.

Причал в Феодосии

Первые дни отдыха

Наше путешествие началось не очень хорошо, так как он сразу поранил ногу об разбитую бутылку. Очень часто с многими такое происходит, что именно в первый день на море происходит какая-то неприятность, поэтому советую поберечь себя именно в первые дни, чтобы не испортить отдых. Поехали мы вдвоем с целью найти интересных девочек уже на месте и провести отдых. Но, к сожалению, на протяжении нескольких дней, как мы не пытались в Феодосии не могли никого найти. Хочется отметить, что в городе невероятное количество разнообразных ресторанов и дискотек, но нам постоянно не везло в знакомствах либо девушки уже были со спутниками.

В ресторане

Неожиданное знакомство

Бильярд там тоже есть!)
С другом

В предпоследний день нашего отдыха мы решили полежать на пляже с пивом, уже не надеясь на что-то невероятное. Мой друг заметил двух девушек, как оказалось, одна из них была мама, а вторая дочь. Это происходило на центральном пляже города, но в конце лета и в пасмурную погоду возле моря практически никого не было. Деньги у нас заканчивались, потому что каждый день мы выпивали по несколько бутылок пива, которые стоили по 1 доллару за бутылку. Но мой друг решил сходить купить на последние деньги этим девушкам коктейли. Они были приятно удивлены и сразу заинтересовались знакомству с нами. Мы долго общались, но они сказали, что вынуждены уезжать, так как приехали из Симферополя, и молодая дочь оставила свой номер телефона моему другу. Мы расстались с ними и отправились в съемный дом, в котором проживали по улице Пушкина 24. Это старый город и жить там было очень тихо и спокойно, что могу посоветовать всем приезжим в Феодосию. Еще хочется отметить, что на этом курорте цены в магазинах точно такие же, как и в Киеве, поэтому питаться было ровно одинаково. Продукты свежие и нареканий у нас ни разу не было.

Сестрички

Приятное окончание отдыха

Самое интересное было дальше, когда мы созвонились с той самой молодой девушкой на следующий день, и оказалось, что у нее есть родная сестра. Мы пообщались и пригласили их отдыхать вместе. Пришлось звонить друзьям за материальной помощью, а потом мы поехали и сдали в аэропорту Симферополя билеты на самолет и по 200 гривен купили билеты на поезд на неделю вперед. Отдых в Феодосии вчетвером был незабываемым, так как девчонки оказались очень веселыми и красивыми. Я лично влюбился в ту самую сестру, которую изначально даже не видел, и она переехала жить ко мне в Киев. Мы поженились, теперь живем в столице вместе и с радостью всегда вспоминаем наш отдых в солнечной Феодосии. Оказывается, может все-таки курортный роман перерасти в настоящие отношения на всю жизнь!