Рассказ относится к странам:
Египет – Эль-Кахира, Шарм-эль-Шейх
Дата поездки: июль 2014

Учась в институте я мечтал о путешествиях. Как только я его закончил, то решил поехать в зарубежную страну, чтобы ознакомиться с культурой, нравами, а также прикоснуться к достопримечательностям. Посоветовавшись с друзьями, решили лететь в Египет летом 2014 года. Обратились в туристическое агентство, но были разочарованы высокой ценой. За 4-х людей нам пришлось бы выложить около 100 тысяч рублей за 10 дней.

Решили, что поехать лучше самим. То есть купить билеты и прибыть в Шарм-Эль-Шейх. Виза сюда не была нужна и это облегчало задуманное. Четыре билета на курорты вышли в 36 тысяч рублей. Сумма включает и обратный перелет.

Как нас встретил Египет

Встретил он нас сурово. Июль здесь особенно выражен. После открытия самолета удалось почувствовать сильный жар и яркое солнце. Через несколько минут оказались в аэропорту. Инфраструктура здесь современная. Работники аэропорта одеты в строгую форму, но с улыбкой проводили нас к стойке регистрации. Получив билет, мы оказались за пределами аэропорта. Он буквально стоят в середине пустыни. От него шла дорога в населенный пункт, который находится вдалеке.

Выбор отеля

Прошлись по пяти отелям, перед тем, как выбрали четырехзведочный . Стоимость одного дня проживания для человека составляет 27 долларов. За 10 дней за 4-х мы выложили 1000 долларов. Представитель отеля сделал приветственную скидку. Как он сказал - "за количество". Номера чистые и уютные. Сказать, что обставлены по-последнему слову нельзя. Некоторая мебель потертая, и виднеются царапины. Телевизор обмотан скотчем. Возможно, что он падал. Но наличие вида на бассейн было достаточно чтобы забыть о всех недостатках. Правда, за этот вид пришлось сказать на ресепшне сказать "I need a room near swimming pool" и положить в паспорт 10 долларов.

Море и местные жители

Днем в Египте просто ужасно. Жара не позволяет комфортно гулять по улицам. Мы старались выбираться на пляж лишь по вечерам и рано утром. Днем были в кафе или сидели в номере. Реже - купались в бассейне. Красное море отлично подходит для отдыха. В 20 метрах от берега начинаются атоллы, полные морских обитателей. Что касается местных жителей, то они приветливы, но постоянно стараются что-то продать или просто выпросить доллар. Это отталкивает.

Мировое место - Пирамиды в Гизе

Мы планировали посетить пирамиды. Свершилось задуманное. Правда дорога до места пролегала через пустыню Сахару. Ехали на автобусе. Время, затраченное на поездку - 6 часов. Устали уже от этого. Проехали весь Каир. В целом город грязный и неухоженный. Лишь некоторые кварталы чистые и нет такого огромного автомобильного трафика. Пирамиды понравились. Сфотографировались и на фоне сфинкса. Совет всем тем, кто собирается к пирамидам - не общайтесь с цыганами и бедуинами. Я так понял это одно и тоже. Они пытаются постоянно стащить деньги, продать какие-то вещи. Игнорируйте как можно сильнее! В противном случае поездка будет омрачена.

Остальное время мы провели на пляже и гуляли по местным рынкам. Прилетели домой загорелыми и полные самых разных эмоций.