Светлана Белая

Рассказ относится к странам:
Грузия – Тбилиси, Батуми, Сигнахи, Гори
Дата поездки: октябрь 2017

Весной 2017 года подруги подарили мне поездку в Грузию. Из-за напряжённого графика на работе, каждая поездка для меня особенная. Свои отдых в Грузии я могу назвать сказкой. О замечательных каникулах в Грузии: городах, которые мы посетили: Тбилиси, Мтсхета, Сигнаги, Кутаиси, Батуми, о кухне, о традициях, о истории, будет моя статья.

Практически каждый город представляет богатую историю, культуру, традиции, страна имеет прекрасную природу горные, лыжные и морские курорты которые творят чудеса.

Погода была прекрасная, в октябре было где-то 25 градусов тепла.

Прилетели мы в городе Тбилиси, сразу в аэропорту нас ждал сюрприз, на паспортном контроле нам подарили бутылку грузинского вина, так как, октябрь высокий сезон, туристам дарят вина. Чтобы избежать возможных проблем с передвижением, мы решили брать авто на прокат. Сразу же при выходе, был офис компании Naniko, где мы и заранее бронировали внедорожник. Нас там тоже встретили с улыбкой на лице. С машиной тоже повезло, так как, мы бронировали экономный внедорожник Renault Duster, а дали Hyundai Santa fee совсем новый.

Страна чудес – Грузия

Поселились мы в апартаментах которые также бронировали в заранее, в старом городе, номер был чистый просторный и были все туалетные принадлежности. Был туристический сезон так что если вы планируете ехать в этот период, то также советую всё планировать в заранее. Апартаменты брали в Tbilisi Apartments и тут тоже не прогадали так как вид из апартаментов простирается просто завораживающий (особенно ночью).

В первый день нашего приезда, мы были чуть уставшие и далеко не выходили, пешком осмотрели старый город, там очень красивая и активная улица – Шарден, где много ресторанов, кафе, галереи и невероятное количество туристов. Везде играет живая музыка, в общем жизнь кипит по полной. Как мы потом обнаружили, вся страна веселая, жизнерадостная и везде кипит ночная жизнь.

На следующий день, по нашему плану, мы поехали в Мтсхету, это город, который является наследием Юнеско, тут мы увидели неземную красоту и сочетание природы с историей.

Страна чудес – Грузия

Успели и посмотрели город Гори, где находится музеи имени Сталина, очень было интересно.

На обратной дороге, в Тбилиси, мы ещё раз зашли в ресторан где мне по-настоящему понравились Хачапури и Хинкали. Ресторан если что назывался Мачахела и могу его рекомендовать. В ресторане играла музыка и была богатая программа с Грузинскими национальными танцами. Вдруг, к нам подошел Грузин, который до этого нам отправил в подарок вино и фрукты, пригласим нас танцевать, вот именно так, мы познакомились с Тимуром. Он был очень симпатичный, типичная, грузинская внешность и юмор, мы все провели шикарное, незабываемое, веселое время.

На третий день, мы с друзьями поехали в Кутаиси, где мы посмотрели Гелати, Баграти и совсем недалеко от Кутаиси, посетили каньон, это было супер.

Страна чудес – Грузия

Дальше уже был винный регион, Кахетии, там находится город Сигнахи, его также называют городом любви, так как 24 часа работает загс и в любое время можете выйти замуж))))

Прекрасная архитектура, закрытые пешеходные улицы и много туристов с разных стран, именно это создает шикарную атмосферу. Мы так же съездили в винный погреб, где нам сделали интересную дегустацию (7 сортов вина) оттуда во вышли не так уж трезвыми. Душа просила праздника, и мы сразу пошли в другой ресторан и попробовали Чакапули, люди вы не представляйте, какая вкуснятина, нечего не говоря уже о вине.

На следующий день, нас ждала длинная дорога, мы собирались ехать в Батуми, больше всего мы ждали поездки в этот город, так как знакомые советовали посмотреть именно его и не пожалели.

Страна чудес – Грузия

Во всем городе все здания освещённые. Соотношение нового стиля и старых здании с богатой архитектурой создает невероятную красоту и идиллию. В городе можете найти отель или апартамент на любой кошелёк. Батуми может похвастаться новым и старым бульваром, на всей территории горят огни, сделана она на высшем уровне, где днем и ночью гуляют на велосипедах, играет живая музыка, рестораны и кафешки забиты людьми.

По близости города Батуми, вы можете посмотреть ботанический сад, которая славится древними, долголетними, богатыми растениями. Если вы не особо любите бродить, пешком там на месте, вы можете покатятся на электромашинах и посмотреть все места, билет по смешной цене, каждая растения имеет свою историю, мы прямо были в шоке. Так же по близости, находится дворец Петра, где вы сможете увидеть руины, а в селе Гонио сможете посетить старый замок. В общем, в стране есть все для туристов: горы, море, история, традиции, национальные изысканные блюда, вино, культура, невероятная природа и сервис.

В конце могу посоветовать поехать в эту богом одарённую страну и насладится жизнью.