Европейская сказка

Рассказ относится к странам:
Нидерланды – Амстердам
Дата поездки: сентябрь 2013

В Амстердам мы приехали на поезде из Германии на Центральный вокзал. Сели на трамвай и поехали в отель. Отель был не в центре, поэтому мы,пока ехали, увидели очень много. Фотографировать я не могла, потому что я прилипла к окошку и смотрела широко открытыми глазами. Это сказка, это волшебство, это нереально... fairy tale, unreal, unusually... Незабываемо, очаровательно, фантастически и т.д. Об Амстердаме я особо не читала,а просмотренные передачи не оставили такого следа в памяти. И тут бух - в самое сердце. Эмоции до сих пор сильные, а уже полгода прошло.

Центральный вокзал

Отель находился в современном районе. Очень аккуратный, спокойный и чистый район. Отель трешка, но супер. Голландцы же все-таки отличаются своими дизайнерскими способностями.

холл отеля и столовая

Еда мне понравилась в ресторанах около отеля. В центре много кафе и ресторанов для туристов, т.е. сел-поел-пошел дальше. А здесь, не в центре, сел вечером - насладился и пошел отдыхать)

На следующий день покатались на кораблике по каналам. Они стоят около центрального вокзала. Очень интересно. Всем советую.

прогулка на кораблике

Потом сходили в музей мадам Тюссо. Были первый раз - очень понравилось. Разглядывать экспонаты в сочетании с интерактивными способами взаимодействия - весьма весело)).

Оскар

В музей Ван Гога не попали. Уже закрывался. Вообщем-то нам и не хотелось) Хотелось гулять, ходить смотреть Амстердам.

Понравился цветочный рынок. Купили там тюльпанов разных сортов. Посадили их у нас в России- уже цветут. Сажали по приезду в конце сентября.

Цветочный рынок.
результат))) май 2014

Есть у них музейная карта, которая дает скидки на посещение. Есть туристические магазины, где продают билеты. Мы покупали в магазине около Мадам Тюссо. Есть в отелях купоны со скидками. Обращайте внимание.

купоны со скидками на стойке в отеле

Есть в Амстердаме музей НЕМО. Туда привозят школьников со всей Голландию Мы решили , что пойдем, когда с мелким приедем).

Образовательный музей НЕМО

Кофе-шопы повсюду. Идешь, а на улице запах. Я не люблю это дело и одурманенные личности около этих заведений вызывали у меня чувство тревоги. В город они выходят из кафе, когда их отпускает, поэтому совершенно не напрягают окружающих,( мне так кажется,но может я и ошибаюсь)

Кусты

Велосипеды повсюду. Велы, велы, велы и велы. Их очень много, мы не рискнули брать велосипед, потому что как-то страшновато - едут машины, велосипеды, пешеходы все в одной куче( в центре). В Берлине многие на велах, но там все четко, упорядочено, вообщем немцы, они и в Африке немцы.

Велосипеды везде
Утиный вел

Город очень понравился. Будет интересен и познавателен и взрослым и подросткам. Единственное это погода - часто идут дожди, но в каждой сувенирной лавке продают дождевики.